Новости
15.04.2024

РСТ: продажи туров на Бали у туроператоров выросли в 2-3 раза зимой и продолжают расти на лето

Туроператоры отмечают двух-трехкратный рост объемов продаж туров в Индонезию по итогам прошлого года и прошедшего зимнего сезона. Спрос на лето также на 20-30% выше, чем год назад, а глубина продаж достигает осени. Наиболее популярные программы – комбинированные, сочетающие отдых на море и экскурсионную программу в Убуде.

«У нас прирост по итогам 2023 года составил минимум 200%, что объясняется, среди прочего, низкой базой: в 2022 году продажи были минимальные, потому что Бали открылся только летом. Прошлым летом мы впервые взяли блоки на Qatar Airways и осенью-зимой стали быстро наращивать продажи туров и на блочной, и на регулярной перевозке. Спрос на более доступные пакеты с блочной перевозкой можно было назвать ажиотажным», - сообщила руководитель профильного отдела компании «Пакс» Оксана Корж.

«Направление хорошо бронируют и на лето, есть запросы на осень. С конца июня вновь берем блоки на Qatar Airways в Денпасар. Также востребованы комбинированные программы на Бали с Сингапуром и Куала-Лумпуром на самолетах этого же перевозчика», - добавила эксперт.

Почти 80% забронированных туров – пляжные в сочетании с экскурсионной поездкой на несколько дней в Убуд. Оператор предлагает, в том числе, отдых на восточном побережье Бали – в курортных городах Чандидаса, Амед и на острове Менджанган.

«Это регионы, где расположены национальные заповедники под охраной ЮНЕСКО. Нетронутая природа, на территорию виллы или отеля могут заходить вараны, спокойно гуляют олени и обезьяны. Но именно по причине заповедных мест там не особо развита инфраструктура», - пояснила Корж.

У ITM group туры на Бали зимой продавались в три раза активнее, чем в зимнем сезоне 2022/2023. Сейчас спрос на летние туры на 20% выше, чем прошлой весной. По словам руководителя отдела по разработке продукта Ирины Юриной, рост связан в первую очередь с возросшим интересом российских туристов к направлению и расширением объема блочной перевозки у туроператоров.

«Бали стабильно продается с момента снятия ковидных ограничений.  Глубина продаж сейчас достигает 9 месяцев, но в среднем берут на 2-3 месяца вперед. Например, у нас уже полностью распроданы блоки мест на майские праздники, ближайшая дата со свободными местами – 1 июня. Наиболее востребованными остаются комбинации Убуд – побережье Бали либо короткие экскурсионные программы по острову на 3-4 дня и опять же пляжный отдых. Также по-прежнему востребованы комбинации с соседними Сингапуром, Куала-Лумпуром, Бангкоком. В ближайшее время предложим комбинированные программы Бангкок – Бали и Куала-Лумпур – Бали на крыльях «Туркменских авиалиний». В среднем востребованы туры от 12 до 16 дней», - сказала она.

Пляжный тур на Бали продолжительностью 9 дней с перелетом Qatar Airways из Москвы обойдется от $1289 на человека.

Как подчеркнула директор по развитию компании ICS Travel Group Оксана Волканова, Бали становится все более популярным, среди прочего, за счет наиболее приятного среди всех стран Юго-Восточной Азии климата летом.

«Ожидаем, что интерес к направлению и дальше будет расти. Средняя глубина бронирования зимой была 37 дней, сейчас – 18 дней, потому что активнее стали брать летнюю Турцию. Более половины всех туров в Индонезию составляют поездки на Бали, при этом 7% приходится на трехдневное проживание в Убуде и далее отдых на побережье. Самыми востребованными курортами на острове остаются Нуса Дуа, Кута и Убуд», - говорит эксперт.

По данным ICS Travel Group, средний чек тура с размещением в отеле 5* в Нуса Дуа составляет 163,5 тыс. рублей, на базе отеля 3* в Убуде – 141,7 тыс. рублей.

В 2023 году Индонезию, по данным властей страны, посетило более 161 тыс. российских туристов, что превысило показатель допандемийного 2019 года (159 тыс.). Более 90% из них отдыхали на Бали.

Источник:
Новости туризма
Новости

Поделиться в соц. сетях