Новости
02.02.2022

Туроператор «Ласпи»

В сентябре крымский туроператор «Ласпи» будет отмечать 30-летие. В юбилейный год компания пополнила ряды РСТ.

Сегодня бренд «Ласпи» объединяет группу компаний, куда входят офисы в Севастополе и Москве, а также авиаагентство – член Транспортной клиринговой палаты. Основное направление деятельности – Крым. Туроператор занимается приемом и обслуживанием групп, сотрудничает с санаториями, организует экскурсионные туры, предлагает транспортные услуги и конференц-сервис. В списке предложений самые востребованные курорты – Ялта, Алушта, Форос, Саки, Евпатория.

«Наши клиенты – люди со средним и выше среднего уровнем доходов, – рассказала учредитель группы компаний «Ласпи» Елена Баженова. – Мы предлагаем размещение в более чем сотне объектов – от мини-отелей и апартаментов до фешенебельных вилл. При решении вопроса включать или не включать какой-либо отель или санаторий в свой ассортимент, мы ориентируемся, в первую очередь, на спрос, объекты должны быть востребованы на рынке. Наши менеджеры отдела продаж регулярно посещают отели с осмотром».

«Ласпи» – официальный партнер крупнейшего в Крыму курортного комплекса премиум-класса Mriya Resort & Spa 5*, а также прошедшего в 2019 году глобальную реновацию Foros Wellness & Park 4*, санаториев «Полтава-Крым», «Ай-Даниль», «Айвазовское» и «Нижняя Ореанда».

По оценке Елены Баженовой, объем реализации туров с лечением увеличивается с каждым годом, в том числе в средний и низкий сезоны. «В лечебно-оздоровительном сегменте мы работаем с момента основания компании, сотрудничаем со всеми крупными здравницами Крыма. На сайте компании есть специальный раздел для агентов, где они могут подобрать тур по медицинской специализации и сервису, а наши менеджеры готовы их консультировать», – говорит она.

Сегодня почти 95% заявок приходят в «Ласпи» онлайн. Имея собственные квоты мест во многих популярных крымских объектах, компания может моментально подтвердить бронирование, сотрудники находятся на связи в режиме 24/7.

Отвечая на вопрос, изменился ли состав турпотока в Крым за последние годы, Елена Баженова сказал: «До 2014 года «дорогие» россияне вообще не рассматривали полуостров в качестве места отдыха. Приезжали, главным образом, либо ностальгирующие сограждане, которые могли позволить себе только санаторий средней руки, либо те, кто, не обращая внимания на инфраструктурные и сервисные недостатки, ценил, прежде всего, очарование природы и находил чистое эстетическое удовольствие в посещении знаковых мест, к примеру, волошинского Коктебеля. После 2014 года качественный состав сначала стал более разнообразным. Пандемия поспособствовала активному спросу на Крым среди туристов с доходом выше среднего. Кстати, в самом сложном 2020 году сегмент лакшери-отдыха был особенно востребован».

По словам г-жи Баженовой, многие открыли для себя совершенно новый, другой Крым. Настроение у туристов очевидно изменилось. Они увидели и оценили перемены – появление курортных комплексов с высоким уровнем сервиса, масштабную реновацию старых отелей. «Плюс уникальные природно-климатические достоинства Крыма. Все это позволяет нам позиционировать компанию в сегменте люксового турпродукта», – отметила собеседница.

Группа компаний «Ласпи» участвует в программе кэшбэка. «Начало 2022 года было не самым активным по спросу из-за того, что люди ждали кэшбэка. В ночь на 18 января начался резкий рост числа бронирований. Отмечу, что от этапа к этапу все больше курортных средств размещения вступает в эту программу. Сейчас в ней участвуют практически все крымские объекты», – говорит Елена Баженова.

По ее словам, спрос на лето пока сдержанный. Хорошо бронируют санатории Foros Wellness & Park и «Сосновая роща», в которых отлично сбалансировано соотношение цены и качества. Популярны туры и в частные винодельческие хозяйства с дегустацией, и в классические «Массандру» и «Новый свет». Большой интерес россияне проявляют к историческому и культурному наследию Крыма.

Источник: RATA-news
Представляем членов РСТ
Новости
Представляем членов РСТ
Смарткемпер
RATA-news,

Поделиться в соц. сетях