Новости
14.12.2021

Carthage Group

Carthage Group – международная группа компаний, обеспечивающая прием туристов в Тунисе, Египте, Индии (Гоа), Танзании (Занзибар) и ОАЭ. В этих странах группа занимается размещением, транспортным и экскурсионным обслуживанием, информационным сопровождением 24/7, FIT-путешествиями. В Carthage Group входят также собственный бренд талассокосметики Lagune, профессиональный HR-ресурс Legal Emplo и сеть отелей Novostar Hotels в Тунисе.

Генеральный представитель Carthage Group в России Алла Филимонова вступила в Российский союз туриндустрии и объяснила это так: «Мы хотели бы привлечь как можно более широкую профессиональную аудиторию к нашим семинарам, вебинарам и конференциям. Информирование туроператоров и турагентов – одна из основных задач генерального представительства в России. Здесь мы возлагаем надежды на коммуникации внутри РСТ. Также нам было бы чрезвычайно интересно обсудить с коллегами пути развития MICE-сегмента».

Carthage Group имеет 20-летний опыт работы в cегменте DMC. Все эти годы группа принимает гостей из России, сотрудничая с компаниями «Библио-Глобус», Coral Travel, Sunmar, Grand Express, а также туроператорами из Новосибирска, Санкт-Петербурга и других городов. В этом году Carthage принимала рейсы авиакомпании «Россия» с туристами из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. В «доковидные» времена были рейсы и из Екатеринбурга.

В наибольшей степени Carthage Group ассоциируется с Тунисом и, в частности, с сетью отелей Novostar, в основу концепции которой лег принцип «максимально комфортный отдых для русскоговорящих гостей». Туристы из России чувствуют аутентичную атмосферу Туниса и, в то же время, не стеснены языковым барьером: в команде каждого отеля есть русскоговорящие сотрудники. Важная информация, указатели, названия блюд в ресторане дублируются на русском. Обязательная опция в номерах – подключение русскоязычных телеканалов. В большинстве отелей на шведском столе есть «островок русской кухни».

Помимо Novostar, Carthage Group предлагает размещение и в других отелях. При их выборе предпочтение отдается тем, у кого оптимальное соотношение цены и качества. К услугам гостей и отели премиум сегмента, например, LTI Les Oragers Garden Villas & Bungalows 5* или Sousse Pearl Marriott Resort & Spa 5*. Среди бюджетных гостиниц наиболее востребованы на российском рынке Aziza 4*, Phenicia 4*, Mediterranee Thalasso Golf 3*.

Еще одно конкурентное преимущество Carthage Group в Тунисе – авторские экскурсионные программы. Особая гордость – семейные поездки. К примеру, традиционная экскурсия в зоопарк «Фригия» превращается аниматорами Novostar в увлекательно-познавательный «поединок» двух команд на тему «Угадай животное». Все юные участники награждаются дипломами «Юный профессор зоологии».

В «доковидные времена» Carthage Group обслуживала от 25 тыс. до 120 тыс. туристов в год. Среди них было немало возвратных гостей. В 2020 году сезон, несмотря ни на что, все же состоялся – летом Carthage принимала в Тунисе белорусов, а осенью – россиян на Занзибаре.

Одна из самых востребованных опций в Тунисе – талассотерапия. «По нашим оценкам, не менее 40% гостей, отдыхающих в Тунисе летом, бронируют либо отдельные процедуры, либо курсы талассотерапии. А в межсезонье туристы едут в страну именно на талассотерапию. Мы полагаем, что прямые перелеты из России в Тунис могут сделать оздоровительный туризм в этой стране практически массовым», – отметила г-жа Филимонова.

Алла Филимонова напомнила также, что у Carthage Group накоплен серьезный опыт проведения в Тунисе MICE-мероприятий самого высокого уровня – от дипломатических приемов до масштабных международных конференций и корпоративов. Среди компаний, которые уже выбрали для своих мероприятий Тунис и Carthage Group в качестве принимающего партнера, – KTK Finance Icorporation и АФК «Система», British Gaz и Astra Zeneca. Работала Carthage Group и с культурологическими экспедициями, в том числе со специалистами Третьяковской галереи, принимала конференцию объединенной сети ТБГ и «Горячие туры».

Несмотря на пандемию, Carthage Group продолжает развиваться. «Сезон 2019 года мы заканчивали с восемью отелями, входящими в сеть Novostar, а сезон 2021-го встретили уже с десятью. Кроме того, мы серьезно доработали наш сайт, открыли аккаунты в Телеграме и Яндекс-дзене, провели целый ряд вебинаров, инстаграм-эфиров, онлайн-выставок и воркшопов», – отметила г-жа Филимонова.

 

Источник:
Представляем членов РСТ
Новости

Поделиться в соц. сетях