Совместное публичное заседание Комитета по правовым вопросам / Руководитель Мохов Г.А. / и Комитета по турагентсткой деятельности / Руководитель Агафонов С.Ю. (ссылка на трансляцию)
В РСТ для турагентов создадут ситуационный центр по электронной путевке (Ссылка на новость)
Месяц |
Название |
Февраль |
Выезд «Дача» с руководителями департаментов ТО |
15-16.03.2024 |
VI конгресс супертурагентов. Центр Международной Торговли |
Апрель - Июнь |
Региональные форумы СЗФО, ЮФО, Урал, Сибирь, Поволжье |
24-26 Май |
Чебоксары Турслет |
Август |
Выезд – «Пикник» |
23-25 Августа |
Стройотряд |
Сентябрь |
Выставка «Отдых» Практическая конференция, форум DMC, событийный форум |
Октябрь |
Встреча с первыми лицами ТО |
Ноябрь |
Премия «Мастер своего Дела» |
Декабрь |
Премия «Туризм-дело жизни» |
6 Декабря |
концерт «Таланты турбизнеса» |
Декабрь-Январь |
Корпоративный event «старый новый год» |
1. Доверие коллег и бизнеса
Каждый участник сообщества РСТ получает бренд РСТ как «знак качества», что позволяет отстроиться от многочисленных и зачастую случайных «однодневных» конкурентов, подчеркнуть свой уровень профессионализма и компетенций, получить доверие новых клиентов и уважение коллег. В руководстве комитета турагентской деятельности профессионалы своего дела, подтверждающие заслуженный статус на протяжении многих десятков лет.
2. Доверие и преференции от всех операторов членов РСТ.
Невзирая на наличие или отсутствие истории положительных взаимоотношений с, ведущими операторами отрасли, туристические агентства-члены РСТ получают возможность быть в курсе событий из первых уст, в рамках закрытых и открытых мероприятий РСТ, быть под надежной защитой, иметь возможность оперативного решения спорных ситуаций.
3. Доверие прямого и профессионального клиента
РСТ имеет высокий индекс цитируемости в СМИ. Ведущие эксперты РСТ постоянно выступают с аналитическими материалами на прайм площадках ТВ и радио, постоянно ведут деловую повестку в рамках ведущих деловых мероприятий, широко освещаемых во всех средствах массовой информации, тем самым формируя доверие потребителей к бренду РСТ.
Все участники РСТ активно представлены на сайте, что позволяет профессиональному туристу получить оперативный доступ к контактам специалистов и перейти на сайт партнера.
4. Обратная связь от экспертов
Организационная структура РСТ позволяет участникам наиболее оперативно и эффективно решать спорные вопросы взаимоотношений с поставщиками товаров и услуг. В рамках экспертного совета, в ситуации, когда разногласия между сторонами невозможно решить без участия третьих лиц, комиссия по спорам дает свои рекомендации для положительного рассмотрения обеими сторонами на уровне комитетов. Все споры подлежат обязательному рассмотрению и последующему системному усовершенствованию и внедрению.
5. Быть в курсе достоверной информации
РСТ ведет значимую совместную деятельность по развитию и совершенствованию туристической отрасли страны. Руководство союза принимает активное участие в работе более 40 комитетов и общественных палат на федеральном и региональном уровне, что позволяет влиять на правильные решения с учетом интересов и потребностей агентского сообщества. Персональные встречи с первыми лицами обеспечивают участникам союза стабильность и уверенность в дальнейшем развитии. Нам нужен и важен каждый ваш голос. Информация должна приносить прибыль.
6. Быть «Лучшим из Лучших»
По результатам оценки деятельности турагентства ведущими ТО и коллегами быть номинантом ежегодной премии призвания, быть в рейтинге и получить статус участника Бриллиантовой Лиги, быть в когорте «Академиков туризма», быть признанным в национальной премии «Туризм-Дело жизни»
7. Подчеркнуть и осознать свою миссию в профессии, усилить мотивацию сотрудников на рост и обучение
Принимать активное участие в совместном проекте с ведущими HR платформами по цифровизации компетенций менеджера по туризму и обеспечения бизнеса профессиональными и компетентными кадрами
8. Быть участником системы поддержания профессиональной формы
РСТ проводит специальные интерактивные мероприятия, мастер-классы по технике продаж прямому клиенту, организует профессиональные практические конгрессы и конференции по обмену опытом, спикерами на которых выступают успешные представители агентской розницы и первые лица операторских и сервисных компаний.
9. Быть личностью
Основная идея – показать потребителю и профессиональному сообществу, что такое сообщество РСТ. Публикации на сайте индивидуальных историй сотрудников агентств. Размещая такой баннер на своем сайте и на сайте РСТ, обращает внимание клиента на то, что он имеет дело не только с профессионалами, но и с интересными личностями.
10. Быть в актуальном правовом и финансовом поле
Совместная работа агентского и правового комитета позволяет оперативно и на опережение принимать все меры по комплексной защите интересов участников сообщества. Все участники сообщества РСТ получают выгодные скидки на юридическое и бухгалтерское сопровождение от ведущих партнеров РСТ.
11. «Ты не один и не одинок»
Сообщество РСТ это живое общение и профессиональный нетворкинг идейных специалистов, лекарство против «цифрового одиночества», это возможность усиливать друг друга и делиться ресурсами.
12. Получать выгоды от программы привилегий РСТ
Программа привилегий создана для эффективного ведения бизнеса и оптимизации операционных расходов членов РСТ. В программе собраны комплексные предложения, включающие скидки на популярные офисные продукты и сервисы, бонусы, персонального куратора и многое другое.
Наши партнеры - это известные бренды с высокой репутацией многолетним опытом работы в своих сегментах. С полным перечнем предложений можно ознакомиться в специальном разделе «программа привилегий» на сайте www.rst.ru
13. Проекты сообщества в работе
- единое приложение, как канал коммуникаций и получение актуальной информации
- единые стандарты и требования к участникам рынка
- увеличение лояльности потребителей к профессиональному сообществу через СМИ
- развитие инновационных направлений, видов туризма, дополнительных источников доходов
- развитие технологий и информационных решений по ключевым направлениям деятельности агентства
-развитие компетенции менеджера по туризму для туристических агентств
Благодарим за проявленный интерес к комитету по турагентской деятельности!
Сумма членских вступительных и ежегодных взносов составляет для туристские агентств 12500 рублей. Для вступления необходимо сделать несколько простых шагов, которые представлены ниже.
1. Заполнить заявление Скачать форму. Направить на почту ta@rostourunion.ru
2. Заполнить онлайн-анкету члена РСТ
3. Оплатить счет после рассмотрения заявки исполнительной дирекцией на вступление
4. Получить свидетельство о членстве в РСТ, доступ к бренд буку и закрытому телеграмм-каналу для дальнейшей коммуникации