Новости
26.05.2022

Nemo.Travel

Компания Nemo.Travel работает в сфере автоматизации и цифровизации туризма уже более 14 лет, а в этом году вступила в Российский союз туриндустрии. Как рассказал RATA-news исполнительный директор Андрей Зеленкин, у них более 100 сотрудников, программные продукты внедряются и в России, и за рубежом.


- Андрей, какие задачи вы планируете решать с помощью РСТ?

- Мы с удовольствием присоединились к работе комиссий РСТ по стартапам и цифровизации туризма, видим большие перспективы в развитии этих направлений. У нас накоплен колоссальный опыт в этой сфере, мы готовы им делиться. Активно поддерживаем трэвел-стартапы и рады, что РСТ уделяет этому большое внимание. Надеемся, наш опыт и экспертиза будут полезны всем участникам процесса.

- Что вы предлагаете туркомпаниям?

- Решения, которые позволят компаниям оптимизировать расходы на IT, сконцентрироваться на задачах продажи и обслуживания клиентов, передав нам рутинные функции. Наши программные продукты позволяют автоматизировать дистрибуцию авиа- и железнодорожных билетов, бронировать отели и другие туристические и сопутствующие услуги, например, страховую защиту, бизнес- и вип-залы аэропортов. Свои продукты мы предоставляем в облаке, по модели SaaS, с обслуживанием и поддержкой. Партнеры с нашей помощью ежемесячно отправляют в путешествия сотни тысяч туристов.

Среди направлений работы компании можно выделить разработку b2c и b2b e-commerce решений и создание мобильных приложений для авиаперевозчиков, реализация сложных интеграционных проектов, создание freeware-приложений для разработчиков онлайн-решений (SDK), бизнес-аналитика и консалтинг.

- С какими туроператорами работаете?

- На рынке РФ и СНГ со многими – Fun&Sun, Tez Tour, Pegas Touristik и десятками других. Наши продукты используют более 30 авиакомпаний – Nordwind, Red Wings, «Ямал», «ИрАэро», «Алроса», «Якутия», более двухсот онлайн тревел агентств, например, «Агент.ру» и «Аэротур», компании, работающие в сфере делового туризма, например, BizOnTrip. Наши решения интегрированы в известные на туристическом рынке программные комплексы «Мастер-Тур» и «Само». Также мы сотрудничаем с банками.

- Как изменились запросы туроператоров за прошедшие годы?

- Туроператоры активно развивают собственные IT-решения, и мы им в этом деятельно помогаем. Помимо комплексных продуктов, предоставляем API к нашим авиасервисам. Подключаясь по API Nemo.Travel, система туроператора получает информацию о рейсах и ценах на билеты из большого числа источников. Данные приходят не только из дистрибутивных систем, но и напрямую из более трех десятков коннекторов, среди которых прямые подключения к авиакомпаниям «Аэрофлот», S7, «Победа», «Уральские авиалинии» и другим. Таким образом, наши партнеры быстро и эффективно решают свои бизнес-задачи, получают готовые продукты и экспертизу, не затрачивая десятки тысяч часов на разработку собственных решений. Мы поставляем технологии, что позволяет компаниям использовать собственные прямые и субагентские контракты, к примеру, при работе с крупными авиаконсолидаторами. Еще мы запустили сервис Nemo.Marketplace, который позволяет обмениваться продуктом в рамках платформы Nemo.Travel между всеми подключенными компаниями. Сервис помогает получить здесь и сейчас нужный контент от нужного поставщика.

- Трудно ли компании соответствовать этим запросам или наоборот – вы технологически ведете за собой турфирмы?

- Мы все время работаем на опережение. Первыми среди IT-компаний в РФ и СНГ стали сертифицированным провайдеров и агрегатором NDC контента, получив самый высокий четвертый уровень. Наша компания с 2017 года резидент «Сколково», мы активно участвуем в отраслевых конференциях, делимся аналитикой и экспертизой.

Источник: RATA-news
Представляем членов РСТ
Новости

Поделиться в соц. сетях